Главная

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Часто от наших детей мы слышим о нежелании учить иностранный язык. Это касается как школьного времени, так и студенческого. Может, проблема в том, что в образовательных заведениях заставляют зубрить материал? Такая методика обучения не будет мотивировать даже взрослого.

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

loading...

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Проверка понимания

В книге Fluent Forever автор Гэбриэл Вайнер отмечает, что одним из лучших способов выучить новый язык является практика его запоминания.

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Другими словами, вместо того, чтобы бесконечно перечитывать список новых слов, достаточно будет прочитать его один раз, а затем проверить себя.

Метод стикеров

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

В 2003 году ученые Генри Л. Редигер III и Джеффри Д. Карпике ввели методику тестирования с помощью стикеров.

Ученые провели исследование среди двух групп студентов, которым был предложен список из 40 слов. Одна группа перечитала слова пять раз, другая — один. Все студенты прошли тестирование на проверку запоминания через пять минут, затем через неделю.

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

По итогам методического эксперимента, участники из первой группы показали лучшие результаты в тестировании через несколько минут, а из второй группы — через неделю. Таким образом, данная методика помогает развить долговременную память.

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Практика запоминания

Другой эксперимент был проведен ученой Каролой Виклунд-Хернквист среди 83 студентов по психологии, которые должны были выучить серию понятий по предмету. Вся группа учила слова в течение 4 минут, затем половина участников продолжили изучать понятия по 15 секунд каждое. В это время остальные участники придумывали концепцию, описанную на экране.

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

В конце, все студенты сдали тест на определение каждого понятия. Такой же тест был проведен через 18 дней и через 5 недель.

Все участники исследования показали лучшие результаты по тестированию.

Зубрить не надо: ученые предлагают альтернативную стратегию заучивания материала через тестирование

Все вышеперечисленные эксперименты доказывают, что практика запоминания материала — самая эффективная в изучении любого предмета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.