Главная, Полезные советы

Чем бренд Tony Moly удивил за последнее время?

До сих пор нас восхищают упаковки многих продуктов корейского бренда Tony Moly. Пилинг-бестселлер Appletox — настоящее наливное яблочко, а маска для уменьшения пор Egg Pore Tightening способна разыграть домашних, если положить ее в холодильник в отсек с яйцами. Но создатели косметики Tony Moly стремятся не только так поднять настроение, в первую очередь они нацелены улучшить состояние кожи клиентов.

Генеральный директор Ян Чхан Су сказал в интервью South China Morning Post: «Хотя прежде всего привлекают внимание наши упаковки, главные аспекты — качество ингредиентов и ощущения клиентов после использования наших продуктов. Мы хотим, чтобы клиенты смотрели в зеркало и видели светящуюся кожу, улыбались себе и продолжали собой любоваться».

В последнее время можно наблюдать, как расширяется целевая аудитория компании. Среди ее поклонников всегда было много женщин, особенно тех, кому чуть меньше и чуть больше 20 лет. Теперь продукция обрела много клиенток разного возраста, плюс все чаще к ней обращаются мужчины. Этому сильно поспособствовали две новинки, одна из которых носит нишевый характер, а вторая настоящее универсальное решение:

  • Uni De Homme Dynamic Sun-B Cream Set;
  • Chok Chok Green Tea Watery Cream.

Эти средства оформлены элегантно и сдержанно, чтобы обращать внимание как можно большего числа мужчин и женщин. Но что именно скрывается под этими названиями?

Необычный комплект для мужчин и чайная церемония для кожи

Вообще-то, Uni De Homme Dynamic Sun-B Cream Set стоит назвать необычным комплектом для русских мужчин, поскольку корейские, даже военные и силовики, активно пользуются BB-кремами. Да, одна из составляющих этого набора — крем, напоминающий тональный, но в первую очередь играющий защитную функцию. Он создает на коже пленку уровня SPF50+ PA+++, которая сильно, в десятки раз уменьшает проникновение разного ультрафиолетового излучения в организм. Он также нацелен уменьшать раздражения благодаря растительному комплексу зеленого чая, календулы и чайного дерева.

Как BB-крем, Uni De Homme Dynamic Sun-B действует очень мягко, создан не менять тон, а выравнивать, убирать жирный блеск. Если он мейкап-косметика в какой-то степени, то вторая составляющая набора именно средство для макияжа. Это карандаш для бровей, предназначенный заполнять пробелы между волосками. Чтобы линия получилась естественной, с размытыми границами, на другом его конце — кисточка, подобная тем, которыми оснащается тушь. Действительно, это нишевый для нашего рынка продукт, но кто знает — может, только пока. Так, до корейской волны нечасто интересовались, как выбрать наклейки для век, а теперь этот вопрос стал актуален, ведь стало ясно, что он касается не только разреза глаз.

А вот Chok Chok Green Tea Watery Cream уже широко известен в России и по всему миру. Это один из главных шедевров фирменного исследовательского центра. Основа крема, 63% — ферментированный экстракт зеленого чая Чангтаечон, отличающегося повышенным содержанием антиоксидантов. Причем это экстракт, подтвердивший безопасность проверками американской Environmental Working Group. Состав образует на коже тонкий слой, который долго подпитывает влагой. К тому же среди ингредиентов масло семян лимона и розового дерева. Это отличное средство для создания такого модного корейского эффекта, как стеклянная кожа. Поискать этот бестселлер можно на странице: /brands/tony-moly.html.

Что еще почитать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.