Главная

8 примеров, как маркетологи обманывают своих покупателей


Маркетологи во всем мире «немного» приукрашивают продукцию. В принципе, это традиционный вид деятельности, которым занимаются все в живом мире — привлечь самочку, жертву, покупателя. Но когда ты берешь в магазине товар с определенными ожиданиями по весу и объему, становится немного обидно от реального наполнения упаковки. Как, например, в этих случаях

1. Таблетки от самой лютой жадности

loading...

2. В составе ровно 100% сока и еще немного всякого другого

3. Самый настоящий три-пак

4. Логичная упаковка — чтобы достать отвертку, нужно открутить винтик

5. Легким движением руки упаковка приобретает реальный масштаб

6. Угадайте, в какой банке больше?)

7. Красная сеточка придает апельсинам более яркий и привлекательный  вид

8. Такой маленький тюбик в такой большой коробке…

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.