Главная

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

Сложно представить нашу жизнь без посещения магазинов и кафе, и еще сложнее ее представить без раздражающих вопросов и ситуаций, с которыми мы сталкиваемся в этих заведениях.

Milayaya.ru составил хит-парад мозговыносящих приемов, благодаря которым сгорели миллионы нервных клеток посетителей. Кто знает, быть может, работники этих заведений прислушаются и мы избавим будущие поколения от этой нелегкой участи?

1. Когда без дела слоняешься по магазинам и при входе в каждый из них слышишь: «Вы ищете что-то конкретное?»

loading...

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

2. Когда продавцы окидывают оценивающим взглядом, как в фильме «Красотка», и следуют по пятам. Им составляют конкуренцию охранники-шпионы, наворачивающие круги вокруг нас и загадочно бубнящие в рацию

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

3. Когда только-только разделась до лифчика в примерочной и тут заглядывает продавец с вопросом: «Размерчик подошел?»

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

4. И шторки, эти дурацкие шторки никогда не задергиваются до конца!

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

5. Когда попросишь продавца подробнее рассказать о товаре, а он с важным видом просто читает этикетку. Спасибо, это я и сам мог сделать!

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

6. Когда предлагают миллион дополнительных товаров на кассе. Особенно хорошо это получается у продавцов в обувных магазинах: а вы уже собрали коллекцию чистящих средств для всех видов обуви?

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

7. Когда решил быстренько забежать на бизнес-ланч, но будто бы пытаешься попасть на прием к английской королеве: «Вас кто-нибудь ожидает?» или «Вы будете один?»

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

8. Когда отвлекся на 3 секунды, а официант уже стащил салфетку, на которой вы весь вечер отрабатывали свои навыки по созданию оригами

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

9. Но когда вы захотите попросить счет или будете ждать сдачу с крупной купюры, все официанты мистическим образом исчезают и приходится крутить головой во все стороны. Наверняка всем коллективом любуются вашим оригами!

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

10. Когда вы хотели обсудить с друзьями все новости, но пришлось оценивать любимые композиции владельцев ресторана, потому что музыка гремит на всю катушку

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

11. Когда водитель такси увидел в вас родственную душу и решил рассказать всю свою биографию в мельчайших подробностях

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

12. А в парикмахерской работает его сестра-двойняшка, которая задает миллион вопросов про отдых, работу, детей и мужа. Про себя она уже, конечно, все рассказала

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

13. И коронное: «Цена — в директ!»

13 ситуаций в сфере обслуживания, которые мы на дух не переносим

Какие вопросы и приемы в обслуживании вам не нравятся больше всего? Что бы вы добавили к нашему списку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.